ЗГДК

Обратная связь

E-mail

zgdk-2011@mail.ru

Зеленогорский городской дворец культуры

Директор — 8 (391-69) 3‑44‑34

Заместитель директора по основной деятельности учреждения — 8 (391-69) 3-34-80

Заместитель директора по общим вопросам — 8 (391-69) 3-57-71

Заместитель директора по организации и развитию социально-досуговой деятельности — 8 (391-69) 3‑34‑72

Администратор — 8 (391-69) 3-35-40

Специалист по охране труда — 8 (391-69) 3-33-55

Художественный руководитель — 8 (391-69) 4-08-79

Заведующий культурно-массовым отделом — 8 (391-69) 3-71-77

Главный художник — 8 (391-69) 3-75-11

Заведующий отделом по сопровождению культурно-досуговых мероприятий — 8 (391-69) 3-30-31

Звукорежиссёр — 8 (391-69) 3-48-94

Заведующий костюмерной — 8 (391-69) 3-40-55

Вахта — 8 (391-69) 3-43-78

Касса — +7 (983) 050-50-55

Кинозал

Заведующий отделом по кинопоказу — 8 (391-69) 3-33-24

Методист, контролёр, касса — 8 (391-69) 4-10-15

Центр народного творчества

Руководитель обособленного структурного подразделения «Зеленогорский центр народного творчества» — 8 (391-69) 4-30-32

Заведующий отделом любительского творчества —  8 (391-69) 4-44-78

Заведующий отделом декоративно-прикладного творчества — 8 (391-69) 4-44-78

Вахта — 8 (391-69) 4-38-64

«Орловка»

Заведующий культурно-досуговым отделом — 8 (391-69) 4-64-90

Вахта —  8 (391-69) 4-62-94

Вы можете отправить нам сообщение, заполнив форму ниже

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Анкета для опроса мнения посетителей
    о качестве оказания услуг Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Зеленогорский городской дворец культуры»

    Комфортность помещений (температурный режим, оформление помещений, состояние туалетных комнат, наличие раздевалок, работа гардероба)

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Информационная открытость (информационные стенды, сайт с актуальной информацией, группы в социальных сетях)

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Компетентность и отношение специалистов к посетителям (оперативность реагирования, качество обслуживания, внимание, вежливость, тактичность)

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Качество и художественный уровень мероприятий

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Ценовая политика учреждения (доступность цен на услугу, наличие льгот на мероприятия учреждения)

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...